В Совете профессионалов по цепям поставок состоялась встреча по обмену опытом на тему "Как
провести инвентаризацию тмц на складе?".
В первой части мероприятия прошло совместное выступление спикеров - Александра Карабанов (директор по производству и логистике производственной компании) и Роман Мазур (исполнительный директор LT Revizor).
Был подробно разобран кейс перехода от инсорсинга к аутсорсингу функции инвентаризации, включая все этапы:
- экономическая целесообразность;
- формирование ТЗ;
- приглашение подрядчиков в тендер;
- требования по качеству;
- отбор поставщиков услуги, включая проведение тестовой инвентаризации;
- критерии выбора поставщика услуги;
- подготовка склада к независимой инвентаризации;
- проведение инвентаризации;
- подведение итогов.
На встрече также присутствовал Никита Ильичев, директор по качеству и организационному развитию холдинга.
Состоялась живая дискуссия, на которой спикеры предоставили ответы на многочисленные вопросы участников.
Во второй части мероприятия было составлено пошаговое описание процесса инвентаризации с учетом опыта участников встречи.
Геннадий Бардин, руководитель проектов поддержки, качества и аналитики LT Revizor, принял активное
участие в работе одной из трех групп, на которые была разбита аудитория.
Разработанный документ можно будет использовать на практике.
Судя по отзывам - встреча была достаточно полезной. Благодарим Совет профессионалов по цепям поставок и участников мероприятия!