Москва

Инвентаризация офиса

Об услуге

Для эффективной работы компании важно иметь актуальную информацию о том, какое имущество есть у организации, в каком количестве и состоянии. Для этого проводится инвентаризация в офисе, которая включает в себя контроль и учет оборудования, мебели, компьютеров и другого имущества, обеспечивающего функционирование офиса.

Когда проводить инвентаризацию в офисе?

Порядок и сроки инвентаризации в офисе определяются руководством фирмы, за исключением случаев обязательной инвентаризации. Обычно полную проверку в офисе проводят не менее одного раза в течение трех лет.

Как проводить инвентаризацию в офисе: этапы

Инвентаризацию в офисе можно условно разделить на несколько этапов:

1
Подготовительный этап Проводится опись и маркировка всех объектов, которые подлежат проверке, составляются учетные списки и списки, которые будут сверять данные бухгалтерского учета и сведения инвентаризационных описей.
2
Организационный этап Определяются ответственные лица, которые впоследствии должны будут подтвердить письменно заполненный акт инвентаризации.
3
Этап непосредственного проведения инвентаризации проводится учет относительно расположения средств по объектам и помещениям, заполняется отчетность, которая отражает фактическую ситуацию наличия и состояния имущества на данный момент.
На что стоит обращать внимание при инвентаризации офиса?

Если проводить инвентаризацию своими силами, с помощью некомпетентных в сфере учета и контроля имущества компании сотрудников, то результаты такой проверки могут быть неточными и недостоверными. Также существует ряд трудностей, возникающих во время инвентаризации офиса:

  • Территориальная удаленность объектов инвентаризации
  • Ограниченные временные сроки проверки; сложности с классификацией нестандартного имущества
  • Необходимость автоматизации процесс.

Чтобы инвентаризация проходила максимально эффективно необходимо обращаться к специалистам. Профессиональные контролеры проведут независимую инвентаризацию в кратчайшие сроки вне зависимости от территориальной удаленности объектов и максимально исключат риски некачественного пересчета, высвобождая собственные трудовые ресурсы компании.

ИТОГ

Своевременная инвентаризация обеспечивает бесперебойность работы офиса, финансовую дисциплину, достоверность документации, а также может указать соответствие результатов деятельности фирмы ранее поставленным целям и задачам руководителя.

Регулярная проверка обеспечивает точность документации, которая необходима при сдаче имущества в аренду, закрытии договора аренды, проверке за очередной прошедший период, в случаях кражи и порчи имущества, в случаях поломки технических средств, а также при сделках купли-продажи, реорганизации фирмы или смене ее собственника.

как формируется стоимость

За посчитанную единиц

Этапы работы над проектом
01
Запрос номенклатурного справочника Заказчика (если есть в наличии) и инвентаризационных описей
02
Согласование технологии проведения инвентаризации
03
Прибытие на объект инвентаризационной команды
04
Маркировка компьютеров стикерами с штрих-кодом (при необходимости)
05
Фактический пересчет объектов инвентаризации
06
Разбор расхождений между фактом и данным бух.учета
07
Предоставление итогового отчета
hrcla5